10 причин, почему ваш интернет-магазин не продает

10 причин, почему ваш интернет-магазин не продает

Интернет-магазин - это отличный способ получения дохода с минимальными накладными расходами: Вы можете генерировать продажи круглосуточно на глобальном уровне даже без затрат или персонала. Но на практике не всегда все выходит так просто и продаж не так много. Вот 10 вещей, которые могут быть первопричиной ваших проблем с продажами.

 

 

  1. Плохое качество изображения и описания продуктов

Когда клиенты осуществляют покупки в интернете, они не имеют возможность взять товар и осмотреть его. Они вынуждены полагаться на изображение, которые вы предоставляете, наряду с тем, что у вас есть описание. Изображения и описания должны быть разработаны, чтобы привлечь покупателей к этому пункту. Если у вас есть фотографии низкого качества, полагаясь исключительно на описание, вы потеряете много продаж, потому что вы будете не в состоянии генерировать интерес к вашей продукции. Продемонстрируйте свои продукты под разными углами, с качеством изображения, а также создавайте уникальные описания, которые показывают покупателям ценность товаров и то, как потребители могут извлечь из них выгоду.

  1. Недостающая контактная информация

Контактная информация может выглядеть как маленькая деталь, но отсутствие ее на вашем сайте это большой красный флаг для потребителей. Они хотят знать, как они могут связаться с вами, если есть проблема. Если вы не размещаете информацию о местоположении (даже без розничного магазина) и номер телефона, то у вас возникнет проблема с установлением доверительных отношений со своими клиентами.

  1. Сложный процесс

Сложный, многоступенчатый процесс оформления заказа является удручающим для клиентов. Устраните разочарование, создавая очень короткий процесс покупки. Кроме того, никогда не требуйте обязательной регистрации. Пусть клиенты проходят процесс оформления и выбирают опцию регистрации в случае, если они захотят вернуться снова.

  1. Скрытые платежи

Во многих интернет-магазинах стоимость доставки скрыта до самого конца процесса оформления заказа, либо не достаточно прозрачна. Стоимость доставки является одним из самых распространенных причин «брошенных корзин», но это можно быстро исправить. Предоставьте своим клиентам точную стоимость или калькулятор стоимости доставки, хорошо если он будет рассчитывать исходя из города получателя или почтового индекса. Большинство платформ для интернет-магазинов предлагают модули, которые позволяют добавлять хотя бы простейший калькулятор.

  1. Плохая навигация

Уже достаточно большой процент покупателей ищут в интернете, используя свои планшеты и смартфоны. Если в вашем интернет-магазине крошечные кнопки, маленькие изображения продукта или бардак в дизайне, навигация может быть сильно затруднена. Если касание целевой ссылки или изображения на маленьком экране смартфона осуществляется с большим трудом, то посетитель может быстро уйти в другой магазин. Убедитесь, что ваш дизайн реагирует на изменение размера браузера, а изображения и кнопки не сильно большие или маленькие.

  1. Клиенты не знают, что делать.

В интернет-магазинах должно быть сразу понятно, что вы хотите, чтобы клиент сделал на вашем сайте.  Не продуктовые страницы должны направлять клиента, используя откровенный и очевидный призыв к действию. Наиболее успешные интернет-магазины говорят клиентам, что делать. Никогда не заставляйте их угадывать, что нужно сделать на следующем шаге.

  1. Нет посетителей

Без целевого трафика, ваш магазин не будет генерировать никаких доходов. Вам нужно создать маркетинговую стратегию, которая использует социальный, контент и платный маркетинг. После того, как вы начнете строить свою клиентскую базу, публикуйте и рассылайте пользовательский контент для продвижения вашего магазина. Если у вас уже есть достаточное количество клиентов, создавайте реферальные и бонусные программы.

  1. Вы не привлекаете клиентов.

Никакой обратной связи от продавца, столь же плохо, как и напористый продавец. Приглашайте своих клиентов и подписчиков в социальные медиа, публикуйте ответы и полезные материалы, принимайте участие в связанными с вашей деятельностью дискуссиями, чтобы обратить внимание ваших потенциальных клиентов. И самое главное, обязательно используйте контент-маркетинг, чтобы привлечь старых, нынешних и новых клиентов.

  1. Вы нацелены на неправильную аудиторию.

Вы можете тратить время и деньги на контент или рекламные объявления, которые не дают эффекта. Если это так, то возможно, что вы ориентируетесь не на тех людей. Убедитесь, что вы нацелены на правильную аудиторию. Из простых действий, которые вы можете сделать – это посмотреть информацию о ваших посетителях в отчетах систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

  1. (Не) та цена.

Ценообразование может быть непростым: если ваши цены слишком низки, то клиенты могут подумать, ваши продукты более низкого качества. Цена слишком высока, и они будут делать покупки в другом месте. Посмотрите на своих конкурентов, на качество их товаров, цены, качество обслуживания и сравните с вашими. Исследование конъюнктуры рынка и методом проб и ошибок может помочь вам найти «золотую середину», что нужно, чтобы получить (и сохранить) клиентов.

При создании интернет-магазинов "с нуля", заказчик и исполнитель часто совершают грубейшие ошибки, что в итоге сводит на нет все усилия. Чтобы избежать многих распространенных ошибок, лишних временных и финансовых затрат, мы рекомендуем заказать готовый интернет-магазин.

интернет-магазин на InSales">Создать интернет магазин на платформе InSales

Дата: 21.12.2016