RetailCRM - cпециализированная CRM-система для интернет-магазинов

RetailCRM позволяет оптимизировать процесс продажи и вывести обслуживание клиента на новый уровень автоматизации, а полная аналитика процессов дает информацию для принятия взвешенных бизнес-решений. Узнайте подробнее >>

Как retailCRM помогает интернет-магазину

SMS и Email рассылка содержание которой формируется по истории покупок и поведению пользователя на сайте

Система напоминаний не позволит забыть клиента или его заказ, ставьте напоминания вручную или настройте автоматические

Автоматические звонки по заказам в указанных статусах, по пропущенным вызовам и по списку клиентов

Удобный интерфейс который любят и понимают менеджеры по продажам, помогает обработать заказ быстрее

Множество интеграций с сервисами аналитики, складом и учетной системой, IP-телефонией, службами доставки и сайтом

Всплывающие окна учитывающие поведение и покупки посетителя сайта

Получение заказов с любого сайта, лэндинга, оффлайн-точки

Глубокая аналитика по клиентам, товарам и покупкам, дающая информацию для принятия прибыльных решений

Результат внедрения retailCRM

- До +30% к выкупу посылок в регионах

- До +30% к росту повторных продаж

- До +15% рост числа подтвержденных заказов

- До +15% к среднему чеку

- До 3 раз увеличение скорости работы менеджеров

- До +50% к скорости роста клиентской базы

Попробуйте RetailCRM бесплатно

  • Аналитика (кроме детальных отчетов по менеджерам, RFM- и ABC/XYZ-анализа)
  • Обработка заказов
  • Работа с клиентской базой
  • Инструменты для работы с сегментами
  • Триггерные рассылки
  • Триггеры
  • API
  • до 300 заказов в месяц (свыше 25 р. за заказ)
  • 2,50 р. за SMS
  • 0,25 р. за e-mail

Начать бесплатно >>