Как открыть интернет магазин с нуля

Как открыть интернет магазин с нуля
Интернет-магазин – это не просто сайт с каталогом товаров. Это бизнес с четко описанными и в идеале – автоматизированными процессами. Это обученные сотрудники, разделяющие ценности и миссию компании. Это лояльные клиенты, готовые возвращаться именно в ваш магазин. Это интеграция с логистическими службами, внешними сервисами для интернет-маркетологов и многое другое. О том, как правильно открыть интернет-магазин с нуля напомним в этой статье.
 
 
 

Выбираем нишу

Для этого нужно собрать «паззл» из того, что вы любите и в чем разбираетесь, рыночного спроса и экономических факторов, которые позволят предприятию существовать (наличие производственных мощностей, возможностей доставки и пр.)

Найдите пропорцию между хобби, бизнесом и спросом аудитории.

Набираем команду

Даже если большую часть процессов вы решите отдать на аутсорс, без контент-менеджера и продавца-консультанта не обойтись, иначе при росте числа заказов у вас не хватит рук, чтобы координировать процессы.

Создаем сайт: ТЗ, дизайн, функционал ИМ

Вместе с разработчиком придется выбирать CMS, хостинг, домен, решать какой механизм продаж вы закладываете в свой сайт. Чтобы получить нужный результат, адекватный ценник и не затянуть сроки реализации, учитесь:

1. Грамотно ставить ТЗ 

2. Формулировать требования к дизайну 

3. Заботиться о посетителе, создавая функционал интернет-магазина 

Создание интернет-магазина с нуля часто оказывается затратным делом, поэтому для экономии денег и времени предприниматели (особенно начинающие) заказывают готовые интернет-магазины.

Привлечь покупателей

Магазин готов, товары закуплены. Получить первых покупателей в b2c-сегменте проще всего при помощи seo-инструментов и контекстной рекламы. Посмотрите видео о правильных методиках SEO, и прочтите литературу по грамотному продвижению через контекст.

Где хранить?

Пока товары ждут своих покупателей, посчитайте затраты на аренду собственного складского помещения и сопоставьте со стоимостью услуг фулфилмент-операторов. Выберите удобный способ решения складских и логистических задач. 

Кому доверить упаковку

Заодно со складом, решите, кто будет упаковывать ваши заказы: вы сами, курьерская служба или оператор полного цикла, полностью ответственный за доставку.

Проверьте работу курьеров

Наконец, чтобы не сомневаться, что товар прибудет к покупателю в срок, проверьте работу курьеров. Убедитесь, что вашему бизнесу не грозят недобросовестные исполнители.

Создать интернет магазин на платформе InSales

Дата: 12.01.2017